понедельник, 15 апреля 2013 г.

10 Правил обольщения мужчины. Правило № 4: Слушай




Доказано, что абсолютно все люди получают эмоциональное удовлетворение, когда их действительно внимательно слушают и желают понять? Ты таяла при встрече с парнем, говорил с тобой, задавал вопросы и,главное, СЛУШАЛ тебя с интересом? Я – да. 

Я не говорю о том, что на свидании вам нужно "проглотить свой язык" и только внимать словам партнёра. Вы должны также быть интересным собеседником. Но умение слушать очень ценно в настоящее время, его не стоит недооценивать. Не зря
мужчины сочиняют анекдоты о девушках -  назойливых болтушках. Умение слушать - большая редкость сегодня. Непременно запомни, нужно не только делать вид, что слушаешь, но и пытаться заинтересоваться рассказом. Беспроигрышным вариантом будет возвращение к его разговору через пару дней или часов. Например “Я вот думала о сломавшемся карбюраторе  о котором ты мне рассказывал вчера, интересно смогла бы я научиться разбираться с такой проблемой." При подобном раскладе мужское сердце мгновенно растает.

При  умелом слушании, собеседники частенько невольно пародируют друг друга. Если человек говорит громко или тихо, быстро или медленно, ситуация, если собеседник подстраивается под стиль речи другого, мгновенно располагает их друг к другу. В каждом индивиде природой заложена любовь к поведению, сходному с его собственным. Твоя работа, в данном случае, подтвердить это.

Lady Sex Appeal

Интересно:

Почему любовь уходит? Самые распространённые ошибки.

Лучшие тренды Весны 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий